Принципы, методы и концепции естественнонаучного познания
- Определение науки и естествознания как отрасли науки
- Наука и не наука. Принципы или критерии научности
- Структура, эмпирический и теоретический уровни и цель естественнонаучного познания
- Методы научного познания
- Философия науки и динамика научного познания в концепциях К. Поппера, Т. Куна и И. Лакатоса
- Основные этапы развития научной рациональности (науки) - классический, неклассический и постнеклассический
Также смотрите:
Беспозвоночные долины реки Птыш
Ледниковый экотон рассматривался на примере троговой долины реки Птыш. Склоны трогов при переходе к днищу выположены конусами выноса эрозионных ложбин. В долине Птыша хорошо сохранились следы последней стадии четвертичного оледенения, получившего название 3-его этапа ...
Другие грибные болезни злаков.
Спорынья.
Возбудитель—Claviceps purpurea Fr. Tul. (класс Ascomycetes, порядок Clavicipitales). В цикле развития гриба имеются сумчатая и кони-диальная стадии, а также склероции. Сумчатая стадия формируется при прорастании в почве склеро-циев. Первоначально на склеро ...
Появление жизни на Земле
Современная наука выдвигает некоторые гипотезы, отвечающие на вопросы о том, как, когда и в какой форме появилась жизнь на Земле.
История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты закладывались условия, необходи ...
