Принципы, методы и концепции естественнонаучного познания
- Определение науки и естествознания как отрасли науки
- Наука и не наука. Принципы или критерии научности
- Структура, эмпирический и теоретический уровни и цель естественнонаучного познания
- Методы научного познания
- Философия науки и динамика научного познания в концепциях К. Поппера, Т. Куна и И. Лакатоса
- Основные этапы развития научной рациональности (науки) - классический, неклассический и постнеклассический
Также смотрите:
Витамин D - кальциферол (антирахитический).
Ещё в середине ХVII века английский врач Глиссон описал болезнь, распространённую среди детей Лондона, при которой поражались костная ткань, что проявлялось деформацией трубчатых костей, костей черепа и др. У маленьких детей в местах сращения ребер с грудиной вследств ...
Методы количественной оценки числа лейкоцитов,
эритроцитов, цилиндров в моче и степени бактериурии
Трехстаканная проба. Эта проба была предложена для уточнения локализации источника гематурии и лейкоцитурии (почки или мочевыводящие пути). Считают, что при поражении уретры патологический осадок (лейкоциты, эритроциты) появляются в первой порции мочи (рис. 2.1, а).
...
Глобальный – эволюционизм. Универсальный эволюционизм
Одна из важнейших идей европейской цивилизации – идея развития мира. В своих простейших и неразвитых формах (преформизм, эпигенез, кантовская космология) она начала проникать в естествознание еще в XVIII в. но уже XIX в. по праву может быть назван веком эволюции. Снач ...
