Принципы, методы и концепции естественнонаучного познания
- Определение науки и естествознания как отрасли науки
- Наука и не наука. Принципы или критерии научности
- Структура, эмпирический и теоретический уровни и цель естественнонаучного познания
- Методы научного познания
- Философия науки и динамика научного познания в концепциях К. Поппера, Т. Куна и И. Лакатоса
- Основные этапы развития научной рациональности (науки) - классический, неклассический и постнеклассический
Также смотрите:
Обучение дельфинов языку посреднику
Способность морских млекопитающих к овладению языками-посредниками в течение ряда лет изучает американский исследователь Л. Херман (Herman, 1986). В его работах дельфины-афалины должны были сначала усвоить «названия» различных предметов в бассейне и совершаемых с ними ...
Сине-зелёные водоросли
Отдел сине-зелёные водоросли (Cyanophyta)
Класс хроококовые (Chrooccophyceae)
Порядок хроококовые (Chrooccales)
Порядок энтофизалиевые (Entophysalidales)
Класс хамесифоновые (Chamesiphonophyceae)
Класс гормогониевые (Hormogoniophyceae)
Порядок стигонемовые (Stig ...
Синтетическая теория
эволюции
Одним из направлений развития дарвинизма является синтетическая теория эволюции, созданная в 30-40-х гг. XX в. (Э. Майр называет сроками создания синтетической теории 1936-1947 гг.). в ней объединены на основе дарвинизма современные биологические концепции: генетико-э ...