Рыбоводный расчет рыбца

Необходимо получить 5,2 млн. шт. молоди рыбца. Исходя из биотехнических нормативов посчитаем необходимое для этого количество производителей.

1) Выход молоди из выростных прудов составляет 78%. 5,2/х=78/100, х=5,2 х 100/78 = 6,67 млн. шт. Следовательно в пруды должно быть посажено 6,67 млн. шт. личинки.

2) Выживаемость молоди за период выдерживания составляет 90%, 6,67/х=90/100, х = 6,67 х 100/90 = 7,41 млн. шт. Значит из инкубационного цеха должно быть доставлено и посажено 7,41 млн. шт. предличинок.

3) Отход икры за период инкубации в аппарате «Ющенко» составляет 20%, значит выход – 80%, 7,41/х = 80/100, х=7,41 х 100/80 = 8,93 млн. шт. Следовательно, требуется 8,93 млн. шт. икринок.

4) Процент оплодотворения 95%, 8,93/х = 95/100, х = 8,93 х 100/95 = 9,4 млн. шт. Значит для получения запланированного количества предличинок необходимо заложить на инкубацию 9,4 млн. шт. икринок.

5) Рабочая плодовитость самок русского осетра 35 тыс. шт. икринок, 9,4 млн. шт/35 тыс. шт. = 269. Значит заводу потребуется 269 самок.

6) Соотношение полов составляет 2:1. Поэтому требуется 135 самцов.

7) Процент созревания производителей 50%, следовательно, 269/х = 100/50, х=269 х 50/100 = 134. 134+269=403 шт. самок, значит самцов - 202, и в итоге необходимо заготовить 403+202=605 производителнй.

8) С учетом резерва (30%) количество всех заготовленных рыбоводным заводом производителей для получения 5,2 млн. шт. молоди рыбца должно составить 605/х=100/30, х=605 х 30/100 = 182, 605+182 = 787 шт., в том числе 494 самки и 293 самца.


Также смотрите:

Проблема пространства и времени в специальной теории относительности А. Эйнштейна.
В сентябре 1905г. в немецком журнале "Annalen der Physik" появилась работа Эйнштейна "К электродинамике движущихся тел". Эйнштейн сформулировал основные положения специальной теории относительности, которая объясняла и отрицательный результат опыта ...

Природные катастрофы: их роль в формировании экологического "облика" планеты Земля
Вообще говоря, жизнь зародилась в океане. Затем первыми переместились на сушу растения, а по прошествии долгого времени за ними потянулись амфибии, затем сушу захватили животные, получающие кислород из воздуха. Но еще на уровне амфибий произошло расщепление животного ...

Обучение дельфинов языку посреднику
Способность морских млекопитающих к овладению языками-посредниками в течение ряда лет изучает американский исследователь Л. Херман (Herman, 1986). В его работах дельфины-афалины должны были сначала усвоить «названия» различных предметов в бассейне и совершаемых с ними ...