Естественно-научное познание - структура и динамика. Основы методологии естественно-научного познания
- Введение: Понятие метода научного познания
- Методология естествознания как система познавательной деятельности человека
- Основные методы научного естествознания
- Общенаучные подходы как методологические принципы познания целостных объектов: системный, структурный, функциональный, информационный и др.
- Современные тенденции развития методологии естественно-научного познания
- Заключение.
Также смотрите:
Обмен белков
Белки имеют особое биологическое значение, так как являются носителями жизни. Они представляют собой материал, из которого строятся все клетки, ткани и органы организма; входят в состав ферментов, гормонов и др. Белковый оптимум составляет 1 г белка на 1 кг массы тела ...
Химическое строение фолиевой кислоты.
Химическая структура антианемического фактора была расшифрована Ангиром в 1946 г. Новый витамин оказался соединением из трёх компонентов - птеридина, парааминобензойной и глютаминовой кислот.
Фолиевая кислота - кристаллическое вещество, желтоватого цвета, не имеет ...
Основные систематические группы рыб
Различают 2 класса рыб: класс хрящевых и класс костных.
Класс Хрящевые рыбы. К хрящевым рыбам относятся акулы и скаты. Они имеют хрящевой скелет. Кожа у большинства видов покрыта чешуей с зубообразными шипами, покрытыми эмалью. Жабры открываются наружу 5—7 жаберными ...
